Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Меню

Образование

 

     Содержание образования в школе № 27 определяется образовательной программой, разработанной, принятой и реализуемой школой в 2020 году в соответствии с учебным планом.

     Образовательная программа – многофункциональный документ, который включает информационно-аналитические данные о школе, характеризует социальный заказ на образовательные услуги, моделирование образовательной деятельности с учетом социального заказа, проблемно-ориентированный анализ, цели и задачи учебно-воспитательного процесса, организационно-педагогическое и материально-техническое обеспечение выполнения программы и отражает актуальное состояние образовательного учреждения, обоснование выбора педагогическим коллективом содержания образования и технологий его реализации, перспективы развития школы.

     Главным в работе образовательного учреждения является оптимальное выполнение государственного и социального заказов. В образовательной программе администрацией школы определена главная цель образовательного учреждения«Создание образовательного учреждения с единым образовательным пространством, способствующим здоровьесбережению и формированию личной успешности обучающихся, обеспечивающей максимальное раскрытие способностей ученика, его всестороннее психосоциальное развитие, реализующего программы общеобразовательного и дополнительного образовательных компонентов, через обновление содержания образования, повышение эффективности труда педагогов и учащихся, а также организация деятельности школы на основе принципов непрерывности и преемственности образования». Задачи представлены как приоритетные направления деятельности школы. Отдельно определены задачи учебно-методической работы, внутришкольного контроля, воспитательной работы, управления школой, административно-хозяйственной деятельности. Реализации задач образовательной программы способствует достаточно высокий уровень педагогических кадров и современная материально-техническая база школы.

     Стратегическая цель школы: адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом путем введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.

     Исходя из социального заказа государства, родителей, обучающихся, педагогов школа должна стать массовой общеобразовательной школой для детей самых разных возможностей и с различным уровнем способностей, где учебно-воспитательный процесс должен быть организован с учетом социокультурных и педагогических особенностей региона, школой быстрого и гибкого реагирования на стремительно изменяющуюся социально - педагогическую ситуацию.

     В образовательной программе, исходя из статуса школы, определена основная методическая тема: «Системно-деятельностный подход в организации обучения как одно из условий реализации новых образовательных стандартов»

     Расположение разделов образовательной программы отражает логику проектирования и последовательность её реализации.

     Аналитические сведения будут ежегодно обновляться для своеобразной индикации реализации образовательной программы и развития образовательного учреждения.

     Качество образования как основной результат учебно-педагогической деятельности отражает реализацию четырех взаимосвязанных функций единого образовательного процесса: образования, воспитания, развития и укрепления здоровья.

     Опорными элементами при определении целей и задач образовательного процесса выступают компоненты «модели выпускника» и компоненты характеристики образа будущей школы.

     В концепции школы отражены отдельные принципы современного образования.

     Представленный в образовательной программе мониторинг полноты и качества её реализации обеспечивает всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволяет вносить последовательные изменения в ход реализации с целью повышения качества её результатов, принимать управленческие решения, позволяющие корректировать ход выполнения программы.

 

Дополнительные предметы (факультативы. элективные курсы)

   Элективы по русскому языку, математике, химии, информатике, обществознанию, географии, биологии, праву, экономике. 

 

Информатизация учебного процесса

   В школе имеется 45 компьютеров, 5 из них в начальной школе, подключение к сети Internet через модем и WI-FI, 5 интерактивных досок, информационные технологии в основном используются на уроках информатики, математики, физики, русскому языку, литературы, биологии, химии, географии и начальной школы. 

 

Дополнительное образование

Название кружка Направление деятельности Аннотация Количество часов Количество групп
«Добрята» Духовно-нравственное Развивает личностные качества, толерантность, учит добру 4 4
«Художественный труд» Эстетическое Развивает художественный вкус, навыки изобразительного искусства 8 8
«Мы знакомимся с компьютером» Интеллектуальное Первоначальные навыки работы с ПК 8 8
«Смелые, ловкие, сильные» Спортивное Физическое развитие и совершенствование 8 8
«Юный натуралист» Экологическое Бережное отношение к природе, окружающему миру 8 8
«Знай и соблюдай ПДД» Социальное

Отработка правил безопасного поведения на улице, дороге

8 8
«Функциональная грамотность» Интеллектуальное

Развитие функциональной грамотности.

Математичекая грамотность.

Финансовая грамотность

8 8
«Юный художник» Эстетическое Развивает художественный вкус, навыки изобразительного искусства 8 8
«Мир профессий» Социальное Профессиональное самоопределение 4 4
«Мастера футбола» Спортивное Приобретение и развитие навыков игры в футбол 8 8

 

Учебно-методическое обеспечение школы

Учебники Скачать
Программно-методическое обеспечение 2022-2023 Скачать
Рабочие программы по предметам учебного плана основного общего образования, реализующего ФГОС Скачать
Реализуемые образовательные программы Скачать

 

Содержание образовательной деятельности

Инновационная деятельность учреждения Скачать
О языках и формах обучения Скачать
О реализуемых уровнях и сроках образования Скачать
Основная образовательная программа основного общего и среднего общего образования (с приложением) Скачать
Приказ об утверждении основной образовательной программы основного общего образования Скачать
Основная образовательная программа начального общего образования Скачать
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Открыть
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Открыть
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Открыть
Пояснительная записка и учебный план 2023-2024 Открыть
Приказ об утверждении основной образовательной программы начального общего образования Скачать

 

Материально-техническая база школы

   На ремонт школы выделено 1623763 рубля. Отремонтировано капитально 2 спортзала, полы, заменены двери.

 

Информационное пространство школы

Наименование Количество Наименование Количество
Интерактивная доска 5 Принтеры 11
Мобильный класс, мобильный учитель 1 Телевизоры 10
Мультимедийный проектор 5 Музыкальный центр 8
Компьютеры 35 Видеоаппаратура 7
Копировальный аппарат 4 Доступ в интернет (локальная сеть) 5 компьютеров

 

Организация предшкольного образования

   Школа будущих первоклассников «Родничок». 

 

Организация питания

   Имеется пищеблок, столовая (100 посадочных мест), организовано горячее питание (охват организованным горячим питанием составляет 85 %). 

 

Организация медицинского обслуживания, наличие психолога, социального педагога

   Имеется кабинет медицинского работника (лицензированный), в штате 0,5 ставки педагога-психолога и 1 ставка социального педагога).

 

Фомы сотрудничества с другими учебными заведениями

   Договоры с ДЮСШОР «Шинник », МУПК ОАО г. Омска, СибГУФК, Автотранспортным колледжем, Омским институтом бронетанковых войск о сотрудничестве.