Директор школы - Алексеева Виолетта Викторовна

(Задать вопрос директору)

Приемные дни и часы:

  • Понедельник с 08:30 до 12:00 – часы приема работников школы
  • Четверг с 15:00 до 18: 00 – часы приема родителей и обучающихся
  • Первая суббота месяца – 10:00 до 13:00 – часы приема родителей и обучающихся

 

Телефон приемной директора:  (3812) 58-25-72

Факс:  (3812) 58-25-72

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

photo_5415839029250869578_y-768x232.jpg

СКОРО В ШКОЛУ!

Для родителей будущих первоклассников!...

Далее

ОБРАЗОВАНИЕ В СЕТИ

Образовательные сайты Российской Федерации.

Далее

НАША ТЕРРИТОРИЯ

Границы и территории, закрепленные за школой...

Далее

УЗЕЛКИ НА ПАМЯТЬ

Расписание школьных занятий. (81.5 Kb)

Далее

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Круглосуточные телефоны "горячей линии"

Далее

 

mediacijaСлужба школьной медиации

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 27»

 

 УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ОБУЧАЮЩИЕСЯ,

 В ШКОЛЕ РАБОТАЕТ

 СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ

МЕДИАЦИИ.

 

Состав школьной службы медиации:

          1.Павлецова Евгения Борисовна (педагог-психолог) –руководитель службы школьной медиации.     Телефон для связи: 89234589704

 2.Норьина Валентина Георгиевна- социальный педагог-89136467122

 3.Власюк Ольга Борисовна – учитель начальных классов- 89045888926

 4.Нургалиева Лилия Ринатовна – учитель начальных классов -89043230327

   УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ

 

         Если вы:Поругались ии подрались;

У вас что-то украли, вас побили   и вы знаете обидчика;

Если вас обижают в классе и т.д.;

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

Работа службы направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

Это альтернативный путь разрешения конфликта.

Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

1)   Стороны признают свое участие в конфликте или любой другой ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

2)   Сторонам больше 10 лет.

3)   Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).

4)   Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого.

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ

то вам надо подойти к руководителю школьной службы медиации Павлецовой Евгении Борисовне (педагог-психолог) или к сотрудникам школьной службы медиации: Власюк Ольге Борисовне, учителю начальных классов, Нургалиевой Лилии Ренатовне, учителю начальных классов.

После этого с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы:

  • каковы последствия ситуации для обеих сторон;
  • каким образом разрешить ситуацию;
  • как сделать, чтобы этого не повторилось.

При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

НА ВСТРЕЧЕ   ВЫПОЛНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА:

1) Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.

2) На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.

3) Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

4) Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

 Правовой основой создания и деятельности служб школьной медиации является:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Семейный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ре-бенка в Российской Федерации";

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

Конвенция о правах ребенка;

Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключенные в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре уре-гулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)".

Положение о службе школьной медиации БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 27»

Служба примирения является структурным подразделением образовательного учреждения, которое объединяет обучающихся, педагогов и других участников образовательного процесса, заинтересованных в разрешении конфликтов и развитии практики восстановительной медиации в образовательном учреждении. Настоящее положение регламентирует порядок создания и деятельности школьной службы примирения.

Служба примирения является альтернативой другим способам реагирования на споры, конфликты, противоправное поведение или правонарушения несовершеннолетних. Результаты работы службы примирения и достигнутое соглашение конфликтующих сторон должны учитываться в случае вынесения административного решения по конфликту или правонарушению.

Служба примирения является приоритетным способом реагирования, то есть сторонам конфликта предлагается, в первую очередь, обратиться в службу примирения, а при их отказе или невозможности разрешить конфликт путём переговоров и медиации образовательное учреждение может применить другие способы разрешения конфликта или меры воздействия.

Допускается создание службы примирения только из педагогов или специалистов образовательного учреждения.

Цели и задачи службы школьной медиации:

  • Распространение среди участников образовательного процесса цивилизованных форм разрешения споров и конфликтов (восстановительная медиация, переговоры и другие способы);
  • Помощь участникам образовательного процесса в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологий восстановительной медиации;
  • Организация в образовательном учреждении некарательного реагирования на конфликты, проступки, противоправное поведение и правонарушения несовершеннолетних на основе принципов и технологии восстановительной медиации;
  • Организация просветительных мероприятий и информирование участников образовательного процесса о миссии, принципах и технологии восстановительной медиации.

Принципы деятельности службы школьной медиации:

  •  Принцип добровольности, предполагает обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.
  • Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы медиации не разглашать полученные в процессе медиации сведения за исключением примирительного договора (по согласованию с участниками встречи и подписанный ими).
  • Принцип нейтральности, запрещающий службе медиации принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба медиации не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.

 Порядок формирования Службы Школьной Медиации.

В состав службы школьной медиации входят социальный педагог, педагог-психолог школы, педагоги школы, родители.

Руководителем службы может быть педагогический работник образовательного учреждения, прошедшие обучение по проведению примирительных программ, на которого возлагаются обязанности по руководству службой медиации приказом директора школы.

Порядок работы службы школьной медиации.

Служба медиации получает информацию о случаях конфликтного или криминального характера от педагогов, обучающихся, администрации школы, членов службы медиации.

Служба медиации принимает решение о возможности или невозможности примирительной программы в каждом конкретном случае самостоятельно. При необходимости о принятом решении информируются должностные лица образовательного учреждения.

Примирительная программа начинается в случае согласия конфликтующих сторон на участие в данной программе. Если действия одной или обеих сторон могут быть квалифицированы как правонарушение для проведения программы также необходимо согласие родителей.

В случае если примирительная программа планируется на этапе дознания или следствия, то об ее проведении ставится в известность администрация школы и при необходимости производится согласование с соответствующими органами внутренних дел.

Переговоры с родителями и должностными лицами проводит руководитель службы медиации.

В случае если конфликтующие стороны не достигли возраста 10 лет, примирительная программа проводится с согласия классного руководителя.

Примирительная программа не может проводиться по фактам правонарушений, связанных с употреблением наркотиков и крайними проявлениями жестокости.

Служба медиации самостоятельно определяет сроки и этапы проведения программы в каждом отдельном случае.

В случае если в ходе примирительной программы конфликтующие стороны пришли к соглашению, достигнутые результаты фиксируются в примирительном договоре.

При необходимости служба медиации передает копию примирительного договора администрации школы.

Служба медиации осуществляет контроль над выполнением обязательств, взятых на себя сторонами в примирительном договоре, но не несет ответственность за их выполнение. При возникновении проблем в выполнении обязательств, служба медиации помогает сторонам осознать причины трудностей и пути их преодоления.

При необходимости служба медиации содействует в предоставлении участникам примирительной программы доступа к услугам по социальной реабилитации.

 Организация деятельности Службы Школьной Медиации.

Службе медиации по согласованию с администрацией школы предоставляется помещение для сборов и проведения примирительных программ, а также возможность использовать иные ресурсы школы — такие, как оборудование, оргтехника, средства информации и другие.

Должностные лица образовательного учреждения оказывают службе медиации содействие в распространении информации о деятельности службы среди педагогов и школьников.

Служба медиации имеет право пользоваться услугами специалистов школы.

Администрация образовательного учреждения содействует службе медиации в организации взаимодействия с социальными службами и другими организациями.

В случае если примирительная программа проводилась по факту, по которому возбуждено уголовное дело, администрация школы может ходатайствовать о приобщении к материалам дела примирительного договора, а также иных документов в качестве материалов, характеризующих личность обвиняемого, подтверждающих добровольное возмещение имущественного ущерба и иные действия, направленные на заглаживание вреда, причиненного потерпевшему.

ДОКУМЕНТЫ

Положение о школьной службе медиации

План работы школьной службы медиации БОУ г.Омска "Средняя общеобразовательная школа №27"

 План работы педагога-психолога

 График работы педагога-психолога

 

 

персональный данные дети
территория успеха

d5b6c657-5302-4f8b-8166-0cd178d70b3a.jpgЕдиный реестр

zapis1klass

Scroll to top