Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Меню

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

В школе (в двух зданиях) имеется:

  • 25 кабинетов, в том числе: 6 кабинетов начальной школы , 6 кабинетов оборудованы интерактивными досками: 2 каб. начальной школы, 1 каб. математики, 2 каб. русского языка и литературы, кабинет информатики;
  • 1 стационарный компьютерный класс (в составе: рабочее место учителя, 9 компьютеров для учащихся, из них 6 моноблоков НР, подключение к сети Интернет);
  • 1 мобильный компьютерный класс (в составе: 16 ноутбуков, проектор, принтер), документкамера;
  • 6 мультимедийных проекторов;
  • 6 интерактивных досок;
  • 10 компьютеров в учебных кабинетах начальной, основной и средней школы;
  • библиотека с читальным залом и хранилищем;
  • 2 оборудованных спортивных зала с раздевалками для мальчиков и девочек, тренерская; актовый зал на 100 посадочных мест;
  • кабинет технологии для девочек;
  • кабинет психолога и социального педагога;
  • столовая, рассчитанная на 100 посадочных мест;
  • методический кабинет, учительская;
  • лицензированный медицинский и процедурный кабинеты.

 

Информация о медиатеке (электронных ресурсах)

для всех обучающихся, в том числе деьтей с ОВЗ, детей-инвалидов, инвалидов

Наименование электронных изданий Количество

Учебные электронные издания (содержащие систематизированные сведения научного или прикладного характера, изложенные в удобной форме для изучения и преподавания учащимся разного возраста и степени обучения), всего

59
- для начального общего образования 12
- для основного общего образования 32
- для среднего общего образования 15

Научные и научно-популярные электронные издания (содержащие сведения о теоретических и/или экспериментальных исследованиях в области науки, культуры и техники), всего

92
- для начального общего образования 20
- для основного общего образования 52
- для среднего общего образования 20

Художественные электронные издания (содержащие произведения художественной литературы, изобразительного или театрального искусства, произведения кино, музейную информацию и т.п.), всего

27
- для начального общего образования 10
- для основного общего образования 12
- для среднего общего образования 10

Справочные электронные издания (содержащие краткие сведения научного и прикладного характера, представленные в удобном для отыскания порядке), всего

11
- для начального общего образования 2
- для основного общего образования 5
- для среднего общего образования 4
Электронные приложения к учебникам 124

 

Материально-техническое оснащение библиотеки и читального зала

Количество оборудованных рабочих мест библиотечного работника 1
Количество компьютеров для библиотечных работников 1
Количество принтеров 1
Количество сканеров 1

 


О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

     Основной целью информатизации учреждения является повышение качества образования через эффективное внедрение информационных технологий и создание единого информационно-образовательного пространства, которое включает в себя совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих применять в образовательном процессе новые информационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования.

     Единое информационно-образовательное пространство осуществляет поддержку образовательного процесса и автоматизацию управленческой деятельности, обеспечивает повышение качества образования и строится на основе развития ИКТ компетенций администрации, педагогов и воспитанников, детей-инвалидов, инвалидов и детей с ОВЗ.

     Основными участниками и пользователями единого информационно-образовательного пространства должны быть: педагоги, воспитанники, в том числе инвалиды и дети-инвалиды, дети с ОВЗ и администрация учреждения.

 

Задачи информатизации учреждения:

1. образовательные:

  •  освоение и использование ИКТ обучающимися и учителями- предметниками;
  •  внедрение ИКТ в УВП;
  •  обеспечение доступа всех участников образовательного процесса к школьным информационным ресурсам;

2. управленческие:

  •  формирование нормативной базы;
  •  разработка программы создания и развития единого информационного пространства;
  •  автоматизация документооборота всех участников образовательного процесса;
  •  создание эффективной образовательной программы школы на основе применения ИКТ;

3. кадрово-методические:

  • обеспечение оперативного доступа педагогических кадров к научно-методической информации;
  •  повышение профессиональной компетенции администрации и педагогических кадров школы в области ИКТ;
  •  проведение компьютерного всеобуча среди педагогических работников;

4. материально-технические:

  • техническое оснащение школы;
  • обновление имеющегося компьютерного парка школы с учётом данной программы.

 

     В ходе реализации программы информатизации школы произошло:

  1.  Повышение ИКТ компетенции администрации, педагогов, воспитанников;
  2.  Создание действующей инфраструктуры, позволяющей повысить эффективность образовательной и управленческой деятельности в учреждении;
  3.  Повышение качества управленческих решений за счёт использования более полной и достоверной оперативной информации на всех уровнях образовательного процесса;
  4.  Обеспечение доступа воспитанников и педагогов к глобальным информационным ресурсам;
  5.  Создание электронных средств обучения и программно-методического обеспечения;
  6.  Создание системы методической поддержки педагогов всех уровней в области новых информационных технологий;
  7.  Периодическое обновление официального сайта учреждения и работа всех участников образовательного процесса в системе «Дневник-ру»;
  8.  Повышение рейтинга учреждения.

 

     В школе идет активное использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе.

     Более 80% педагогов используют ИКТ в своей работе. На семинарах, педсоветах, открытых уроках, конференциях практически всегда используются ИКТ. Презентации, тесты, иллюстративный материал, различные мультимедийные учебники и энциклопедии делают процесс обучения наиболее насыщенным, наглядным. В течение всего года проходит консультирование педагогов по поиску информации (планирование, электронные учебники, олимпиады, справочная литература, материалы к мероприятиям), по использованию сети Интернет.

     Информационно-образовательная среда БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 27» обеспечивает: свободный доступ к Интернету, информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения обеспечивает Провайдер РОСТЕЛЕКОМ.

         Все объекты и средства обучения и воспитания в соответствии с «Паспортом доступности объекта инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности и других маломобильных групп населения»  признаны доступными условно для всех категорий инвалидов и обучающихся с ОВЗ, за исключением инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках.

Создание условий для обучения и воспитания детей с ОВЗ  и инвалидов  в соответствии с Паспортом доступности объекта инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности и других маломобильных групп населения.