НОВОСТИ:  СБ, 10 ИЮЛ 2004 17:27:34 РАБОТА ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ. ОПЕРАТОРОМ ПЕЧАТИ ФОТОГРАФИЙ В ПУНКТАХ КОДАК В Г.НАЛЬЧИК НА ПОСТОЯННОЙ\ВРЕМЕННОЙ ОСНОВЕ, ОБУЧЕНИЕ, ЗАРПЛАТА ОТ 3 Т.РУБЛЕЙ, ПОЛНЫЙ ДЕНЬ. ТРЕБОВАНИЯ - ЗНАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА, ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ВЛАДЕНИЕ ПРОГРАММАМИ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ. РЕЗЮМЕ НА E-MAIL: WORK ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕЛЕФОН ДЛЯ КОНТАКТА                 
поиск:      режим поиска:  "и"  "или"


   поиск на странице

   









назад к оглавлению раздела

  ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.   


1. Деятельность учителя

2. Деятельность учащегося

1. Организаторская

2. Обучающая

3. Воспитательная



1. Выполнение намеченного плана урока.

1.Реализация коммуникативного подхода.

1. Общая нравственная и культурологическая направл.

1. Уровень познавательной активности.

2. Уровень метод. мастерства (соотн. видов речевой деят-ти, целенаправ. упраж., умение организовать обобщение).

2. Реализация дифференци- рованного подхода к овладению языковым материалом, к учащимся.

2. Работа над культурой речевого поведения.

2. Наличие интереса к уроку, предмету.

3. Реализация основных психологических и гигиенических требований.

3. Реализация учета особенностей родного языка.

3. Эф-сть ознакомления со страной изучаемого языка, ее культурой и традициями.

3. Уровень сформированности речевых умений (говорения, аудирования, чтения, письма).

4. Качество речи (правиль- ность, соответствие профес-сион. стилю, выразительность)

4. Реализация принципа взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности

4. Формирование оценочно- эмоционального отношения к миру.

4. Уровень сформированности языковых навыков (произноси- тельных, лексических,грамматич)

5. Наличие эффективной обратной связи с учащимися.

5. Правильность организа - ции общения учащихся.

5. Формирование общеучебных умений.

5. Владение языковой догадкой о значении неизучаемых ранее слов.

6. Эффективность и целесо-образность использования средств наглядности и ТСО.

6. Формирование лингво - страноведческих и страно - ведческих знаний и умений.

6. Формирование специфич. учебных умений (в частности умений работать с двуязычн. словарем, польз. переводом).

Уровень лингвострановедческих и страноведческих знаний и умений.

7. Уровень оформления док- тации к уроку (журнал, тетради, план урока).

7. Оптимальность выбора и степень достижения главной цели.

7. Эстетическое воздействие на учащихся в ходе ИЯ.

7. Умение работать со справочника- ми, словарями, подстрочниками.

8. Рац - ть использ. времени урока (соотнош. речи учителя и уч-ся, объяснений и упражн.)

8. Правильность выбора методов, приемов и форм обучения.

8. Использов. воспитательных возможностей оценок.

8. Степень самостоятельности в работе над языком.

9.Педагогическая культура, такт, внешний вид.

9. Адекватность и эф-ть конт - роляяз. навыков и реч. умений

9. Стиль руководства учащимися на уроке.

9. Организованность и дисциплина.

10. Соблюдение правил охраны труда.

10. Оптим. дом. заданий и эф- ть доведения их до уч-ся.

10. Восп. знач. личности учителя и его деятельности на уроке.

10. Внешний вид учащихся.