НОВОСТИ:  СБ, 10 ИЮЛ 2004 17:27:34 РАБОТА ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ. ОПЕРАТОРОМ ПЕЧАТИ ФОТОГРАФИЙ В ПУНКТАХ КОДАК В Г.НАЛЬЧИК НА ПОСТОЯННОЙ\ВРЕМЕННОЙ ОСНОВЕ, ОБУЧЕНИЕ, ЗАРПЛАТА ОТ 3 Т.РУБЛЕЙ, ПОЛНЫЙ ДЕНЬ. ТРЕБОВАНИЯ - ЗНАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА, ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ВЛАДЕНИЕ ПРОГРАММАМИ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ. РЕЗЮМЕ НА E-MAIL: WORK ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕЛЕФОН ДЛЯ КОНТАКТА                 
поиск:      режим поиска:  "и"  "или"


   поиск на странице

   









назад к оглавлению раздела

  ПАМЯТКА для анализа урока истории (проблемный урок)..  

  1. Историческое содержание урока.

Соответствующее сообщение учителя современному уровню исторической науки, задачам нравственного воспитания, соответствие программе, учебнику, целесообразные дополнения, связь, достигается ли целостное и образное описание события процесса как явления, позволяющее самостоятельно определить его сущность.

  1. Педагогический замысел урока и его реализация.
  1. Широта педагогического замысла (знание, развитие, воспитание).
  2. Структура урока и ее соответствие замыслу.
  3. Способы организации самостоятельной деятельности учащихся (проблемные логические задания) при изучении материала дома и при опросе.
  4. Источники на основе которых изучаются события.
  5. Работа над объектами прочного усвоения.
  6. Соотношение изложения учителя и учебника.
  7. Дидактическое оборудование и его применение.
  8. Степень активности учащихся в процессе урока (поведение,интерес).
  9. Проверка на уроке результатов самостоятельной работы и предварительные выводы о достижении педагогического замысла (посильность задания, правильность решения, правильное раскрытие сути явления).
  10. Характер домашнего задания.
  1. Сильные и слабые стороны в деятельности учителя.
  1. Впечатление об исторической и методической эрудиции учителя, ошибки в области содержания и методов.
  2. Контакт с классом, уровень дисциплины.
  3. Способы руководства поведением класса.
  4. Речь учителя (темп, правильность, выразительность, грамотность).
  5. Правильно ли используется учебное время, его потери.
  6. План урока.
  1. Впечатление о знаниях учащихся, их развитии, мировоззрении.
Интерес к изучению истории.