НОВОСТИ:  СБ, 10 ИЮЛ 2004 17:27:34 РАБОТА ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ. ОПЕРАТОРОМ ПЕЧАТИ ФОТОГРАФИЙ В ПУНКТАХ КОДАК В Г.НАЛЬЧИК НА ПОСТОЯННОЙ\ВРЕМЕННОЙ ОСНОВЕ, ОБУЧЕНИЕ, ЗАРПЛАТА ОТ 3 Т.РУБЛЕЙ, ПОЛНЫЙ ДЕНЬ. ТРЕБОВАНИЯ - ЗНАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА, ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ВЛАДЕНИЕ ПРОГРАММАМИ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ. РЕЗЮМЕ НА E-MAIL: WORK ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕЛЕФОН ДЛЯ КОНТАКТА                 
поиск:      режим поиска:  "и"  "или"


   поиск на странице

   









назад к оглавлению раздела

  ПРОВЕРКИ СОСТОЯНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ.  

  1. Укомплектованность школы педагогическими кадрами по биологии. Краткая характеристика деловых качеств учителя и его методическая работа. Наличие планов (поурочных, тематических, по самообразованию).
  2. Выполнение программы по биологии, в том числе практической ее части. Отражение практических и лабораторных работ в классных журналах. Учебные экскурсии.
  3. Соответствие содержания уроков требованием программы, научная и идейная правильность освещения материала. Воспитательная направленность.
  4. Организация учащихся для активной работы на протяжении всего урока.
  5. Разнообразие методических приемов на уроке; проблемный подход, работа с раздаточным материалом, лабораторные работы, самостоятельная работа учащихся с учебником, наблюдения над натуральными объектами.
  6. Разнообразие форм учета знаний, умений и навыков (географические и цифровые диктанты, работа с перфокартами, составление обобщающих таблиц, схем, фронтальный и индивидуальный опрос и др. формы).
  7. Рациональность использования времени на уроке. Отводится ли основная часть урока освоению программного материала.
  8. Оборудование урока. Использование технических средств.
  9. Связь теории с практикой, с ранее пройденным материалом, другими предметами.
  10. Элементы краеведения и охраны природы на уроке.
  11. Формулирование на уроке общебиологических понятий.
  12. Наличие рабочих тетрадей. Контроль за ведением их со стороны учителя.
  13. Работа и поведение учащихся на уроке (активность, внимание и прилежание, заинтересованностьдетей материалом урока, дисциплинированность и организованность).
  14. Наличие в школе учебно - опытного участка, его ограждение, обеспеченность с/х инвентарем, семенами и удобрениями.
  15. Организация учебно - опытной работы на участке.
  16. Наличие в школе биологического кабинета и уголка живой природы, их размеры и состояние.
  17. Обеспеченность школы учебно - наглядными пособиями по биологии. Изготовление самодельных пособий и их использование.
  18. Наличие полного комплекта раздаточного материала по всем предметам биологического цикла.
  19. Внеклассная работа по биологии (кружки, общественно - полезная работа).
  20. Факультативы по биологии.
  21. Контроль за работой преподавателей биологии со стороны руководителей школы.