1. Деятельность
учителя
|
2. Деятельность
учащегося
|
1. Организаторская
|
2. Обучающая
|
3. Воспитательная
|
|
1. Выполнение намеченного плана
урока.
|
1.Реализация коммуникативного
подхода.
|
1. Общая нравственная и
культурологическая направл.
|
1. Уровень познавательной
активности.
|
2. Уровень метод. мастерства
(соотн. видов речевой деят-ти, целенаправ. упраж., умение
организовать обобщение).
|
2. Реализация дифференци-
рованного подхода к овладению языковым материалом, к
учащимся.
|
2. Работа над культурой речевого
поведения.
|
2. Наличие интереса к уроку,
предмету.
|
3. Реализация основных
психологических и гигиенических требований.
|
3. Реализация учета особенностей
родного языка.
|
3. Эф-сть ознакомления со страной
изучаемого языка, ее культурой и традициями.
|
3. Уровень сформированности
речевых умений (говорения, аудирования, чтения,
письма).
|
4. Качество речи (правиль- ность,
соответствие профес-сион. стилю, выразительность)
|
4. Реализация принципа
взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности
|
4. Формирование оценочно-
эмоционального отношения к миру.
|
4. Уровень сформированности
языковых навыков (произноси- тельных,
лексических,грамматич)
|
5. Наличие эффективной обратной
связи с учащимися.
|
5. Правильность организа - ции
общения учащихся.
|
5. Формирование общеучебных
умений.
|
5. Владение языковой догадкой о
значении неизучаемых ранее слов.
|
6. Эффективность и
целесо-образность использования средств наглядности и
ТСО.
|
6. Формирование лингво -
страноведческих и страно - ведческих знаний и умений.
|
6. Формирование специфич. учебных
умений (в частности умений работать с двуязычн. словарем,
польз. переводом).
|
Уровень лингвострановедческих и
страноведческих знаний и умений.
|
7. Уровень оформления док- тации
к уроку (журнал, тетради, план урока).
|
7. Оптимальность выбора и степень
достижения главной цели.
|
7. Эстетическое воздействие на
учащихся в ходе ИЯ.
|
7. Умение работать со
справочника- ми, словарями, подстрочниками.
|
8. Рац - ть использ. времени
урока (соотнош. речи учителя и уч-ся, объяснений и
упражн.)
|
8. Правильность выбора методов,
приемов и форм обучения.
|
8. Использов. воспитательных
возможностей оценок.
|
8. Степень самостоятельности в
работе над языком.
|
9.Педагогическая культура, такт,
внешний вид.
|
9. Адекватность и эф-ть конт -
роляяз. навыков и реч. умений
|
9. Стиль руководства учащимися на
уроке.
|
9. Организованность и
дисциплина.
|
10. Соблюдение правил охраны
труда.
|
10. Оптим. дом. заданий и эф- ть
доведения их до уч-ся.
|
10. Восп. знач. личности учителя
и его деятельности на уроке.
|
10. Внешний вид
учащихся.
|