- как поставлен учет детей, нуждающихся в посещении
ГПД. (сколько нуждающихся, сколько охвачено, знание их
материально-бытовых условий).
- Как используются возможности ГПД для ликвидации
детской безнадзорности (наполняемость групп, работа воспитателя в
этом направлении).
- Руководство и контроль со стороны администрации
школы:
а) посещение и анализ
занятий директором, завучем; б) где
ставились вопросы о работе ГПД (о питании, оборудовании, организации
всей работы).
- Анализ планов воспитателей (работа с разными
категориями учащихся, педагогами, родителями). Почасовый план (на
клубный час). Состояние журнала.
- Какие мероприятия проводятся в свободное от
самоподготовки время. Их разнообразие.
- Повышается ли качество знаний учащихся, посещающих
ГПД?
- Какая связь воспитателя с учителем, знает ли
программу, бывает ли на уроках (при необходимости).
- Осуществление дидактического принципа при
самоподготовке.
- Проведение экскурсий (в помощь изучению программного
материала).
- Руководство внеклассным чтением со стороны
воспитателей (записаны ли в библиотеку воспитанники группы, что
читают, проводятся ли обсуждения прочитанного).
- выполнение режима дня в группе.
а) продолжительность и чередование занятий учебных и
внеучебных; б) пребывание на свежем
воздухе, выполнение санитарно-гигиенических требований в ГПД
(помещение, освещение, наличие игр, мебели, питание).
- Оформление групп продленного дня:
а) уголок в группе
(распределение обязанностей, план работы на неделю или месяц, график
дежурных, их обязанности и т.д.); б)
Как оформляются результаты трудового воспитания в группе (выставки
подделок, фотомонтажи и т.д.). Ведение календаря природы и
труда.
|