- Наличие учебных планов и программ, знание их учителями.
- Обеспеченность учащихся учебниками, дидактическим, раздаточным
материалом.
- Обеспеченность методическими пособиями, наглядными пособиями.
- Мнение учителя о новых программах, учебниках, методических
пособиях (в чем трудности работы).
- Контроль и помощь со стороны администрации.
I.Правописание.
- Обучены ли школьники сознательному, правильному и главному
слоговому чтению, графически верному письму букв и соединений их
при написании слов, предложений и небольших связных текстов.
- Есть ли база для осознанного овладевания правописанием.
- Расширение и уточнения представления детей об окружающей их
жизни, работа над обогащением словаря и речи учащегося.
- Имеют ли место на уроках:
а) аналитические упражнения, упражнения
синтаксического характера, упражнения по развитию речевого слуха у
детей;
б) выделение наиболее новых звуков из устных
позиций.
- Выработка у учащихся ясного, достаточно громкого,
выразительного чтения.
- Развитие устной речи и умение говорить перед классом.
- Соблюдение требований гигиены письма.
- Выработка на уроках письма не только чисто графических умений
и навыков, но элементарных умений и навыков правописания.
- Чтение.
- Развивающая и воспитывающая навыки сознательного, правильного,
выразительного и беглого чтения.
- Навыки простейшего анализа текста.
- Усвоение образцов литературной речи.
- Урок чтения -составная часть занятий, проводимый по изучению
русского языка.
- Внеклассное чтение.
|